среда, 11 сентября 2013 г.

такая вот прекрасная у нас осень)

Да, прекрасная сегодня была погода! И не упустила я возможности в день сдачи газеты поднять себе настроение  новыми суши из осеннего new-меню sushivesla.by

Оооочень долго выбирала (всё такое вкусненькое))))

Остановила выбор в итоге на Ринго маки. Зацепили салат айсберг (из-за него ролл выглядит по-весеннему жизнеутверждающе) и яблоко. Яблоко ведь идеально сочетается с морским гребешком. Не понимаю, как я раньше совместить их не додумалась?



Конечно, только Ринго маки я не удовольствовалась.



Компанию им составили Дайсен маки, в которых зацепил меня маринованный редис такуан. С копченым угрем и копченым лососем они представили на моей тарелке этакое зимнее закусочное трио)))))

Ладно, вечером дня сдачи газеты можно выпить белого сухого вина)))

Раздумывала над Тири маки. Затормозили меня перец халапеньо да еще и соус чили. Но выглядят так заманчиво!!! Может, в следующий раз и рискну...

Кто-нибудь пробовал? Очень остро?

Комментариев нет:

Отправить комментарий