воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Džiugas

Джюгас был для меня продуктом, наличие которого обязательно в пицце «Четыре сыра». То есть он был неотъемлемой частью моей жизни, потому что именно эту пиццу больше всего на свете любит мой ребенок.

Был частью жизни, а теперь это моя любовь! И я немножко саму себя не понимаю. Не понимаю, почему в магазинах Вильнюсских немецкий Монтаньоло покупала, а про Джюгас вспоминала в ресторанчиках, когда заказывала для ребенка «Четыре сыра».

Вот, пожалуйста, теперь я Джюгас покупаю в Минске за бешеные деньги) Но о каких деньгах речь, если речь идет о любви?

Что меня еще подкупило, так это то, что в составе нет никаких красителей и противослеживателей.

И пахнет он – зрелой малиной и орехами. Так ни один другой сыр не пахнет.

Могу сидеть над ним и дышать. И ничего не соображаю)



Он бесподобен с крепким черным кофе без сахара.

А если ем его с виноградом или со сливами, вокруг рождается музыка, точно как у крысы Реми в Pixar'овском «Рататуе».

Сама пока ничего не готовила, но рецептов нашла много. На официальном сырном сайте и на нашем oede.

А ребенок от сыра нос воротит. И я, честно, несказанно этому рада. Потому что делиться не нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий