вторник, 16 октября 2012 г.

воздушное кокосовое печенье из Preston'а напротив «Риги»

Середина осени на дворе, еды все время хочется какой-нибудь основательной, сытной, горячей... Хотелось) до сегодняшнего дня.

Сегодня завтрак был воздушным!

Еще летом мне рассказали – в Preston'е, что напротив «Риги», пекут кокосовое печенье, какого нет больше ни в одном другом магазине (в том числе и в других Preston'ах). А я даже и не знала, что напротив «Риги» Preston имеется.

И вот вчера после работы обстоятельства сложились чудесным образом – прекрасный мужчина привез меня практически к «Риге», а у меня как раз до тренинга было целых 45 минут.

И пошла я искать Preston, преисполненная надежды купить воздушное печенье (еще летом мне рассказали, что бывает оно в магазине не всегда – если есть, то его сразу нет, потому как разбирают покупатели).

Пришла, нашла – магазин в одном здании с банком, – иду к холодильнику с тортами и пирожными. Ничего похожего на воздушное кокосовое печенье не наблюдаю (я ведь его и не видела никогда, ориентировалась на словесное описание). Тут приходит молодой человек, приносит пирожные.

– А где кокосовое печенье? – спрашиваю.

– Это не здесь, – отвечает. – Печенье там, где макаронные изделия...

И показывает рукой, куда идти. Потом даже немного проводил меня)

Я дошла до макаронных изделий, а потом увидела его. Расфасовано по три штуки в лотки. Нежное-пренежное, крошится от прикосновения.




Корочка из безе кремового цвета, а под корочкой – что-то белое с кокосовой стружкой.

Тает во рту.

Из чего сделано, не понятно.

Но вкусно очень!

К слову, домой с тренинга меня тоже подвез прекрасный мужчина. Я бы даже сказала принц :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий