воскресенье, 23 сентября 2012 г.

хлеб от Boulangerie

Летом с утра, перед работой, после пробежки на роликовых коньках по набережной Свислочи, а теперь – всякий раз, пока ребенок осваивает азы фигурного катания, я бегу в ближайший универсам на Пулихова – за хлебом.

Булка «Батард» от Boulangerie


Мы с дочкой – подружки хлебные. Картошки за зиму от силы килограммов пять съедаем, помешаны на хороших макаронах и хорошем хлебе.

– Сегодня возьму два багета, – сказала мне вчера красивая женщина, – а то муж мне ни крошки не оставит.

Мы стояли в хлебном отделе – у крайнего правого стеллажа, где и выкладывают хлеб от Boulangerie. Свежий, теплый, в тоненьких бумажных пакетах. Хрустящий при надломе ровно так, как показывали в идеально подходящем для семейного просмотра осенним вечером мульте «Рататуй»)))

– А мы любим чиабатту, – поддержала я беседу.

– А этот пробовали? – спросила женщина, показывая на батон батард.

– Нет, – ответила я. И с самой себя удивилась – действительно, а чего это мы его не пробовали? Этот хлеб, он ведь весь вкусный!

– Этот хлеб весь вкусный, – сказала уже вслух и положила батард в корзинку к чиабатте.

– И знаете, в нем ведь совершенно нет химии! – гордо сообщила мне женщина.

Да уж знаю. Уж кто-то, а я состав химической лабуды в продуктах отслеживаю)



К сожалению, на Пулихова мне не всегда везет. Бывает такое, что хлеба нет. Кто знает, где его еще продают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий