суббота, 1 сентября 2012 г.

танитина запеканка

Первый день осени. Сегодня – в школу. Учиться ребенок, естественно, не хочет. Но школа – не просто учеба. Школа это друзья, по которым дочка, конечно, соскучилась. В общем, у нее сегодня праздник и она просит:

– Приготовь на завтрак запеканку.

Запеканка – это творожная запеканка от пользователя velvet.by tanita. Пока я рецепт от tanita не узнала, у меня запеканка не получалась. А с тех пор как узнала – получается всегда (хотя духовку имею далеко не самую лучшую).

Короче, рассказываю. В глубокую миску разбиваем 4 яйца, добавляем от 4 до 6 столовых ложек   сахара-песка (на вкус получается). Взбиваем.

Добавляем туда же 500 граммов творога.



Для танитиной запеканки я использую творог в пачках: он мягкий и легко отмерить 500 граммов (это две с половиной пачки))))))))).

Разминаем тесто вилкой до однородной консистенции, затем добавляем в него 6 столовых ложек манной крупы и четверть чайной ложечки соды. Опять перемешиваем хорошенько.



Дальше можно добавлять изюм, курагу, цукаты, мак (что вы там любите?)... Я не добавляю ничего, иначе ребенок есть запеканку не станет (проверено).

Как финальный аккорд – крошка ванилина (но не обязательно).

Оставляем тесто минут на двадцать. Потом выкладываем в форму.



Я все пеку на бумаге для выпечки. Кроме танитиной запеканки. Для нее смазанную растительным маслом чугунную скоровороду посыпаю ржаной обдирной мукой, в результате у готовой запеканки снизу и по краям получается аппетитная корочка.

В духовку запеканку ставлю на средний огонь (другого у меня нет)))) на час.

Готово! Есть можно и горячую и остывшую.



Мне самой сегодня попробовать ее не получится: день тренировки, а в день тренировки выпечка – табу. Но запеканка и завтра будет замечательная)

Комментариев нет:

Отправить комментарий