воскресенье, 24 июля 2016 г.

сыр, судьба

Самый вкусный сыр с голубой плесенью из всех, что я пока пробовала, – монтаньоло. Montagnolo.

Его уже давно не продают в Минске, и в Вильнюсе, в том Rimi, где я покупала его в первый раз – в марте 2012 года – и в многочисленные последующие разы. Я никогда не видела этот сыр ни в одном из немецких магазинов, хотя сыр производится в Германии. Последнее время я вообще думала, что этот сыр вообще снят с производства.

И вот свершилось! Вчера я впервые в жизни побывала в вильнюсском «Акрополисе»))))))))) Честно, чёрт меня понёс. Но день от проклятия спас монтаньоло. Там в Maxima он лежит себе по 14 с копейками евро за кило.



Может, вам пригодится. А, может, вы видали, где он ещё есть в продаже. Поделитесь тогда, даже если вы живёте в Зимбабве.

Жира в сыре – 70%. Он – как сливочное масло с голубой плесенью внутри и белой снаружи. Но и такое описание даже близко сыр не описывает. Почему меня угораздило именно его купить когда-то в магазине? Как будто ангелы, которые в Вильнюсе везде рассиживают, под руку толкали.

С того Вильнюса в моей жизни много чего нового началось. В том числе – и с этого сыра.

Очень люблю. И купила немножко, даже зная, что, возможно, никогда больше ни крошки не съем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий