вторник, 26 января 2016 г.

хорошо, что хорошее остается

В октябре 2014 года я писала про хлеб «Столичный». Всегда, если видела, его покупала. Потом долго не видела. Теперь лежит в магазине – тот, да не тот.

Упаковка та же, выглядит так же, но в составе почему-то куча Е. Антиокислитель, вещество обработки муки... Даже фотка у меня жуткая получилась.



И в печенье «Кокосовом» теперь сливочно-растительный спред.

Так что некоторое время назад я уписывала описывала продукты, которые теперь сама ни за что покупать не стану и вам не советую.

А сегодня tut.by опубликовал список магазинов в Минске, где можно купить свежий хлеб без добавок. Мне приятно, что про Boulangeri я тоже писала – здесь и здесь. И про Brioche Paris – тоже, здесь.

Меняться только в плохую сторону жизнь не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий