вторник, 26 ноября 2013 г.

хлоп!

Утром сдавала кровь, поэтому завтракать было нельзя, поэтому на работу приехала голодная. Время такое – самое начало рабочего дня, – в которое люди еще даже не перекусывают)) А мне хочется есть!

На такие случаи у меня в шкафчике припасён пакет хлопьев.

Покупаю только от «Витьбы». Они в последнее время новые хлопья стали выпускать, в новой упаковке и практически не сладкие (поэтому ребёнок мой эти хлопья есть отказывается).

Я их немножко медом поливаю. И ем, запивая горячим молоком.



И думаю, вредно это или не вредно? Для фигуры такой завтрак вреден однозначно. Но зимой очень хочется. А сегодня как раз зима.

***

От «Витьбы» покупаю только хлопья. Всё остальное – ни за что и никогда. Особенно вафли. Вафли промышленного производства – кошмар кошмарный. Хорошо, что я их не люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий