понедельник, 30 июля 2012 г.

драже «Миндаль в шоколаде – микс»

На прошлой неделе пакетик этих конфеток к нам в кабинет принес главный редактор. Сказал:

– Жена открыла конфеты такие интересные. Попробуйте!



Все сразу стали пробовать. А я не стала, не очень люблю конфеты.

Потом все-таки, увидев, с какой скоростью конфетки уплетаются, попробовала. И приятно удивилась. Очень вкусные конфетки! И очень простые – миндаль в глазури.

Я, конечно, сразу посмотрела, кто производитель. Оказалось, конфеты наши. Изготавливаются в Бресте, СООО «Первая шоколадная компания», та самая, которая «Идеал».

Стала искать конфеты в продаже. Сегодня увидела их в продуктовом отделе ЦУМа – упаковки по 200 граммов. Купила одну.



Когда почитала состав продукта (я всегда его внимательно читаю), мой потребительский пыл поугас: орех орехом, а вот в шоколаде составляющих занадта. И даже не масло какао используется, а его эквивалент.

Вот поэтому я всегда предпочитаю шоколадным конфетам просто шоколад.



Хотя «Миндаль в шоколаде – микс» такие махонькие и такие вкусные, что иногда буду ими себя баловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий