вторник, 5 июня 2012 г.

полумесяцы с сыром и перцем

С этим печеньем казус вышел)



Девять лет назад (почти ровно девять лет назад), когда я только-только родила дочку, мне его девочки в роддом принесли. Они думали, что это просто безобидные песочные полумесяцы. Они не знали, что полумесяцы – с сыром и красным перцем. Очень соленые и острые.

Я их тогда только попробовала. И поскольку мне – новородившейся кормящей маме – острое было нельзя, отдала пакет брату.

Печенье улетное. Крохкое. Тает во рту. Жжется перцем. Идеально к пиву. Хорошо с черным кофе. И черный чай с сахаром идеально подчеркивает его вкус.



Я его сегодня утром на развес покупала в кафетерии универсама «Центральный». Его там пекут.

Спросила у продавца:

– Очень острое?

Продавец ответила:

– Когда как. Всякий раз по-разному получается.

И это хорошо. Хорошо, когда у знакомого вкуса могут быть нюансы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий