пятница, 19 августа 2016 г.

любовник с кремом

Кофе и хлеб – главные для меня продукты питания. И если я очень голодная, я хочу хлеба.

Утром сегодня бежала голодная из института имени Гёте на автобусный вокзал, времени в запасе – час, путь выбрала через Троицкое. Специально, наверное, выбрала, чтобы зайти в Brioche Paris. Они недавно в Instagram выложили фото круассана с миндалём, и хоть я не фанатка круассанов, а больше люблю простые булочки, мысли об этом именно круассане не давали мне покоя, как если бы я находилась в одной компании с двумя любовниками сразу.

Прибежала, там – очередь. И девочки в шляпках, и мужчины в пиджаках.

Хороших любовников много быть не может. А хороших круассанов – да. Лежала гора.

Я взяла круассан и кофе с собой, потому что опаздывала на автобус. Но вынуждена была не есть на хочу, вынуждена была остановиться, потому что от хруста этого теста, от тепла и вкуса этого миндального крема у меня дыхание перехватило (опять хочется с хорошим любовником сравнивать). Ещё и солнце было, и голубое небо, и Тройка – несмотря на ранний час уже с многочисленными женихами и невестами, от которых волнами исходило счастье.



Я остановилась и наелась.



День прошёл прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий