суббота, 4 июня 2016 г.

овсяное из Отрадного

Я очень люблю овсяное печенье. В детстве думала, что оно только в Ленинграде продаётся, потому что его только из Ленинграда привозили, отец или дядька. В узкой длинной коробке – большие плоские круглые печенья, вызывающие недоумение, почему они такие вкусные, если такой невкусный геркулес.

Геркулес я теперь тоже люблю. А овсяное печенье не ем, потому как в Беларуси хорошего печенья не стало. Всё, что есть, производят на маргарине.

Поэтому, когда мы поехали в Питер, я, конечно, собиралась посмотреть в магазинах их овсяное. И сразу его нашла.





От кондитерского объединения «Любимый край». Во всех магазинах оно стоит, стоит дёшево. На растительном масле. Есть с изюмом, с кусочками шоколада, но мы классическое купили. Несколько пачек. Думали ещё кого-нибудь угощать, но передумали.

Мне только кажется, что в детстве печенье было больше, но, наверное, это потому, что сама я была меньше.




1 комментарий:

  1. Важное замечание: в русских магазинах в Берлине это печенье тоже продаётся. Так вот на немецком языке в составе печенья указано пальмовое масло.

    ОтветитьУдалить