четверг, 26 июня 2014 г.

тофу, лук и соус. Всё!

Компания «Ресторация» объявила конкурс для любителей соевых соусов Kikkoman.

Призов много, главный – угольный гриль Weber.

Мне гриль очень нужен. Не на дачу. Домой. Я в деревне живу. Выхожу из подъезда – прямо в лес)))

В общем, в конкурсе участвую.

Этапа три. В каждом есть шансы на победу. И можно было бы первый этап пропустить, тем более что времени нет катастрофически: ррррработа и ррррремонт)) Но я всё-таки решила и на первом этапе вскочить в последний вагон.

Поэтому мой рецепт предельно прост.

Позаимствован он из книги Наоми Морияма «Японки не стареют и не толстеют» (книга, к слову, очень хорошая – о том, как здоровую японскую кухню адаптировать к нашей не очень здоровой пище жизни).

Итак, нам нужен свежий тофу. Свежий зелёный лук. И соевый соус.

И всё!

Тофу я взяла от Blue Dragon. А Kikkoman выбрала сладкий. Он очень хорошо сочетается с нейтральным тофу и острым луком.

Это очень просто. И очень вкусно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий