воскресенье, 6 апреля 2014 г.

первый лёгкий салат от Жанны Дятловой

Эту книгу я получила в подарок от автора)) Ура!

На XXI Минской международной книжной выставке-ярмарке мы с ней провели такой маленький буккроссинг: она мне подарила свою книгу, а я ей – свою (не личного авторства пока, а из личной библиотеки)



Итак, «Лёгкие салаты» Жанны Дятловой – не только потому, что легко усваиваются, но и потому, что легко готовить))) Я так поняла, а какая была задумка у авторов, не знаю))

Я выбрала самый лёгкий салат. Из продуктов, которые всегда в наличии. Свекла, зелёный горошек, морская капуста, свежие огурец и зелень, соль, растительное масло, яйца.

К тому же мне нужен был салат, подходящий для тех, кто постится, пост всё-таки) А этот идеально подходил (яйца в составе – для украшения).

Морскую капусту заранее искала по разным магазинам – чтобы без химии. Есть такая новогрудская, в пакетиках, но хоть убейте, не могла её найти. В итоге купила в «Океане» на развес.

Остальные продукты – совершенно доступные.

Свеклу заранее (одновременно с коржами для торта) испекла в духовке (завёрнутой в фольгу). Можно варить, но я больше люблю печёную.

Доска у меня была занято тортом, поэтому резала прямо на столе)


На следующий день натёрла её на крупную тёрку. Посолила, заправила подсолнечным маслом. Потом добавила порезанный соломкой огурец, укроп и зелёный лук, полбанки зелёного горошка и морскую капусту. Перемешала, украсила половинками сваренных заранее перепелиных яиц.

Всё!



Непривычное сочетание привычных продуктов. Салат получился очень свежий и сочный. Думаю, из-за того, что свеклу я не варила, а пекла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий