понедельник, 22 октября 2012 г.

эксперименты с колбасой без «Е»

Я не любитель колбасы. Но сегодня не смогла пройти мимо выложенной в витрине нашего сельпо «варенки» без Е. Знаю, в Орше давно колбасу без Е делают, и никак не могла нарваться на нее в магазине (даже в гипермаркетах). Сегодня судьба была на моей стороне. Подфартила мне с колбаской от Березовского мясоконсервного комбината.

Купила маленький кусочек. Принесла домой. Разнюхала, разглядела. Колбаса некрасивая (кстати, как ни старалась, не смогла ее красиво сфотографировать) – серая. Но мы-то химию в школе на совесть изучали, знаем, что красивой колбасу делают соли натрия))))))

На вкус колбаса была вкусная.

А потом я решила ее пожарить. Потому что мне не раз рассказывали, что современная вареная колбаса при жарке разваливается в кашу.

Нарезала колбасу кусочками, выложила на сковороду. За шипением колбасные края полезли вверх, превращая кусочки в «колбасные чашечки», точно как в детстве)))) И никуда не разлезлись)))

Даже в жареном виде колбаса была некрасивая) Но мы не особо ее разглядывали. Слопали быстро. Да, короче, все съели.

Хоть этикетку сфотографировала


После ужина я забралась на сайт Березовского мясокомбината и в первой же строке новостей прочитала, что ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» выпустил широкий ассортимент деликатесов БЕЗ ДОБАВОК под мини брендом «СвеЖина».Тщательно подобранное соотношение ингредиентов отвечает за гармоничный вкус и исключительную натуральность продуктов. Приобрести «СвеЖину» Вы сможете в магазинах вашего города.

И не только города, скажу я вам ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий