суббота, 15 марта 2014 г.

минский киевский торт

Дочка попросила торт, чтобы был с шоколадом и с орехами. В о'дари таких оказалось много))) Но я в конце концов остановила свой выбор на «Киевском». Потому что захотелось сравнить...

Киевский Киевский торт я пробовала только от Roshen. Он был вкусный, да. Но прилично прохимиченный. Из-за чего его срок хранения весьма протяжён во времени, а посему его запросто в Минск везут, но всё-таки в туристических, а не в торгово-промышленных количествах.

К нашему счастью, у нас есть свои киевские торты. Как раз такой я и купила в о'дари.

Удобно – у них тортик можно купить маленький. 500-граммовый. Можно, конечно, и большой))) Но мне нужен был маленький)

На контейнере – этикетка, благодаря которой удалось выяснить не только состав продукта, но и изготовителя. Частное предприятие «Шоколюкс», у которого, оказывается, есть ещё одна кондитерская – «Дольче» - на Карла Либкнехта, 45, куда я обязательно наведаюсь при первом же удобном случае)))

Ещё раз вернусь к составу. Если сравнивать состав продуктов минского киевского торта и состав продуктов на Википедии, всё сходится)

Что интересно. По дороге домой зашла в наше сельпо. Там продавался «Киевский» пятого хлебозавода. Состав продуктов на этикетке был тоже почти по Википедии, разве что последней в списке фигурировала сорбиновая кислота.

Ну и, наконец, по делу.

Торт просто обалденно вкусный. Сгущенка, сливочное масло и количество порошка какао приличное, от чего крем почти чёрный и почти горький. Кремовые розочки, которые обычно до того приторно-сладко-жирно-противные, что их ножом снимаешь, смаковала...





Я очень люблю шоколад от Roshen (не весь, только настоящий). Но торт киевский пусть будет минский.

Просто к слову – само слово торт вкусное.

1 комментарий: